Некоторые ролевые игры, в которых используется механика ограничения вместимости инвентаря:
- Diablo 2 (2000). 2 Инвентарь игрока ограничен доступным количеством ячеек, в которые можно положить вещи. 2 Большие вещи занимают больше пространства, маленькие — меньше. 2 Расходуемые вещи группируются по несколько штук в одну ячейку, чтобы инвентарь не был ими полностью заполнен. 2
- Серия игр S.T.A.L.K.E.R. (2007). 2 В этих играх встречаются гибридные ограничения, когда инвентарь может быть переполнен не только по весу, но и по занимаемому пространству. 2
- Fallout 4, The Elder Scrolls 5: Skyrim (2011). 2 В этих играх инвентарь ограничивается по весу: при достижении лимита персонаж не сможет быстро передвигаться или вовсе застынет на месте, пока из инвентаря не будут выброшены лишние предметы. 2
В игре Avowed механика ограничения вместимости инвентаря отсутствует: множество предметов в игре вообще не имеет веса, и их можно носить с собой в неограниченном количестве. 3