Возможно, имелись в виду различия между экранизациями видеоигр и фильмами, основанными на аркадных автоматах. Некоторые из них:
- Интерактивность. 4 В видеоиграх игрок задействован в исследовании мира или противостоянии противникам. 4 В фильмах подача материала обычно линейная и неинтерактивная. 4
- Структура повествования. 4 В фильмах есть классическая трёхступенчатая схема: завязка, кульминация, развязка. 4 В играх сюжет и его темп не ограничиваются условиями зачина и финала. 4 Разработчики развлекают игроков количеством побочных заданий и поощряют изучение разнообразных локаций. 4
- Цель. 3 Аркадные автоматы, как правило, имели соревновательный характер, сюжет в них отсутствовал. 3 Целью игроков было заработать как можно больше очков и вписать своё имя в верхнюю строчку таблицы с рекордами. 3 В экранизациях видеоигр часто не удаётся перенести на экран все достоинства первоисточника, создатели лишь адаптируют сюжет или пытаются передать атмосферу. 1
Примеры фильмов, основанных на видеоиграх: «Уличный боец» (1994), созданный по мотивам Street Fighter 2, «Doom» (2005) по мотивам одноимённой игры. 4