Возможно, имелись в виду различия между экранизациями видеоигр и фильмами, основанными на аркадных автоматах. Некоторые из них:
- Интерактивность. wtftime.ru В видеоиграх игрок задействован в исследовании мира или противостоянии противникам. wtftime.ru В фильмах подача материала обычно линейная и неинтерактивная. wtftime.ru
- Структура повествования. wtftime.ru В фильмах есть классическая трёхступенчатая схема: завязка, кульминация, развязка. wtftime.ru В играх сюжет и его темп не ограничиваются условиями зачина и финала. wtftime.ru Разработчики развлекают игроков количеством побочных заданий и поощряют изучение разнообразных локаций. wtftime.ru
- Цель. artifex.ru Аркадные автоматы, как правило, имели соревновательный характер, сюжет в них отсутствовал. artifex.ru Целью игроков было заработать как можно больше очков и вписать своё имя в верхнюю строчку таблицы с рекордами. artifex.ru В экранизациях видеоигр часто не удаётся перенести на экран все достоинства первоисточника, создатели лишь адаптируют сюжет или пытаются передать атмосферу. kinoreporter.ru
Примеры фильмов, основанных на видеоиграх: «Уличный боец» (1994), созданный по мотивам Street Fighter 2, «Doom» (2005) по мотивам одноимённой игры. wtftime.ru