Некоторые причины сложности портирования GTA 5 на консольные платформы:
- Объём памяти. 3 Например, для порта GTA 5 на Nintendo Switch требовалось больше встроенной памяти, чем предоставляла «чистая» консоль (32 гигабайта). 3
- Работа онлайн-сервисов. 3 Разработчики должны были быть уверены, что GTA Online будет идеально работать на новой платформе. 3
- Архитектурные и аппаратные различия. 2 У каждой из игровых консолей своя архитектура и железо, работающее под неё. 2 Игру приходилось адаптировать отдельно под каждую платформу. 2
- Ограничения железа консолей. 5 Железо консолей сильно ограничивало графические возможности движка Rage. 5
Кроме того, компания Rockstar Games всегда выпускала свои проекты сначала на консолях, а версии для персональных компьютеров появлялись позднее. 5