Некоторые преимущества системы рейтингования в киберспорте:
- Прозрачность. 2 Система подъёма званий обычно понятна игрокам. 2
- Отсутствие требований к началу игры. 2
- Защита от тех, кто покинул матч. 2
- Повышенное внимание к игрокам с высоким рейтингом, которые не являются профессионалами. 2
- Возможность попасть на профессиональную сцену. 5 Рейтинг высчитывается по результатам матчей с учётом уровня противников. 5
Некоторые недостатки системы рейтингования в киберспорте:
- Необходимость выиграть много игр для существенного подъёма рейтинга. 2
- Отсутствие разницы между каждой победой и каждым поражением (очки за победу и поражение практически всегда отнимаются и прибавляются одинаковое количество). 2
- Отсутствие системы выбора ролей. 2 Это приводит к внутриигровым проблемам касательно выбора героя и роли. 2
- Неравномерный подбор групп. 2 Играя в одиночку, можно попасть на матч с командой из нескольких человек, когда в своей команде нет необходимых ресурсов. 2
- Отсутствие внимания к игрокам, которые поднимают рейтинг другим (бустеры). 2