Некоторые плюсы визуального представления от третьего лица в игровой индустрии:
- Широкий обзор. 3 Игрок видит всё, что происходит вокруг: окружающую среду, противников и союзников. 3 Это повышает осведомлённость о возможных угрозах и помогает принимать более информированные решения. 3
- Тактические возможности. 3 Вид от третьего лица позволяет лучше видеть расположение персонажей в пространстве и использовать тактические преимущества, такие как укрытия. 3
- Контроль персонажа. 3 Наблюдая за ним со стороны, игрок может лучше предугадывать и реагировать на движения окружающих объектов и персонажей. 3
- Эмоциональная связь. 3 Вид от третьего лица позволяет создать особую эмоциональную связь между игроком и персонажем, заставляя его вжиться в роль и почувствовать переживания, проблемы и радости героя. 3
Некоторые минусы визуального представления от третьего лица в игровой индустрии:
- Проблемы с управлением камерой. 2 В шутерах от третьего лица часто возникают сложности из-за плохого управления камерой. 2
- Невозможность точного прицеливания. 2 Вид от третьего лица может помешать выполнению задач, требующих точного прицеливания. 2
- Угроза для графики. 4 Некоторые считают, что вид от третьего лица позволяет экономить на качественных текстурах и моделях, так как игроку становится неудобно рассматривать объекты. 4