Некоторые отличия между Command & Conquer: Generals и её версией Zero Hour:
Интерфейс. habr.com gamebomb.ru В Zero Hour он переехал из правой части экрана в нижнюю, что позволило освободить больше пространства для контроля над ходом боя. habr.com
Создание строений. habr.com В оригинальной игре нужно было только указать место постройки, а в Zero Hour для возведения здания необходимо отправить условного рабочего. habr.com Это можно сделать в любой точке карты, куда доберётся «строитель», а не только рядом с базой. habr.com
Ресурсы. habr.com В оригинальной игре нужно было добывать минералы и «Тиберий», а в Zero Hour на их место пришли склады снабжения, доставляя припасы с которых, можно пополнить бюджет. habr.com
Генералы. habr.com cnc.fandom.com В Zero Hour помимо трёх фракций (США, Китай и GLA) присутствуют и отдельные генералы, которые специализируются на тех или иных методах ведения войны. cnc.fandom.com Каждой фракции доступно три своих генерала, которые имеют преимущество в одной области, уступая в другой. cnc.fandom.com
Сложность заданий. ag.ru В Zero Hour задания стали сложнее, чем в оригинальной игре. ag.ru
Генералы в мультиплеере. www.igromania.ru Играть за генералов можно и в мультиплеере, что делает сетевые баталии более интересными и разнообразными. www.igromania.ru В одиночных кампаниях генералы недоступны, и приходится проходить сюжетные миссии за «усреднённого» полководца. www.igromania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.