Некоторые особенности звукового пространства в играх на PlayStation 5:
Поддержка 3D-аудио. ichip.ru Технология позволяет воспринимать трёхмерный звук, то есть слышать звуки и музыку именно оттуда, откуда они идут — слева, справа, сверху или снизу. ichip.ru
Реалистичная передача звука. www.tomsguide.com Алгоритмы обрабатывают звуковые эффекты синхронизации и другую интеллектуальную информацию, чтобы звук передавался игрокам так, как если бы они действительно находились в игровой среде. www.tomsguide.com
Создание уникальных звуковых ландшафтов. genapilot.ru Например, в игре The Pathless разработчики поработали над звуком окружения, чтобы каждый из нескольких биомов казался настоящим. genapilot.ru В результате каждая локация чувствуется уникальной благодаря уникальным звукам, которые можно услышать во время схваток и исследования острова. genapilot.ru
Использование объёмного звука для ориентации в игре. genapilot.ru В Returnal, где значительный упор сделан на вертикальность локаций, объёмный звук помогает игрокам ориентироваться в игровых ситуациях, знать, где находятся враги и откуда ждать нападения. genapilot.ru
Смешивание мелодий. genapilot.ru Например, в Tribes of Midgard 3D-аудио смешивает несколько мелодий в зависимости от количества врагов и наносимого ими урона. genapilot.ru Это креативный способ подчеркнуть надвигающуюся угрозу и задать тон очередному сражению. genapilot.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.