Некоторые особенности сюжетных режимов в современных MMORPG:
Отсутствие главного героя. habr.com Когда игрок создаёт своего аватара, у него ещё нет никакой истории. habr.com Поэтому история в MMORPG раскрывается через второстепенных персонажей. habr.com У каждого из них должна быть предыстория и яркий характер, с которыми игрок знакомится в процессе игры. habr.com
Линейная история. habr.com События в MMORPG всегда являются линейными. habr.com Это позволяет выстраивать сюжетную линию в формате сериала. habr.com В каждой части игры есть свои сюжеты, связанные общей сюжетной линией, которая появляется из изначальной концепции мира и тянется через все «сезоны» игры. habr.com
Возможность для игроков самим творить историю. vkplay.ru Например, в EVE Online разработчики создали основу, а игрокам дали инструменты, чтобы создавать интересные события, плести интриги и устраивать масштабные баталии. vkplay.ru
Использование разных способов повествования. vkplay.ru Сюжет можно преподносить через кат-сцены и ролики, а также через разбросанные по миру дневники, аудиозаписи, комиксы. vkplay.ru В некоторых играх историю мира и его обитателей рассказывают даже окружение и дизайн игровых объектов. vkplay.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.