Некоторые особенности создания графического стиля игры, вдохновлённого эстетикой 1990-х годов:
Использование тайлов. habr.com dtf.ru Из-за технических ограничений того времени разработчики стали применять одни и те же фрагменты в разных частях изображения. dtf.ru Например, один игровой блок мог состоять из тайлов размером 16×16 пикселей, а на экране отображалась сетка 10×10, что давало разрешение 160×160 пикселей. habr.com
Применение эмодзи. habr.com Для сборки спрайтов вместо спрайтовых карт использовали эмодзи уменьшенного размера. habr.com Например, модель игрока собиралась из четырёх эмодзи: для головы брали эмодзи с головой и накладывали на неё очки, а нижняя часть — это спрайт штанов. habr.com
Использование дизеринга. habr.com Этот эффект имитировал более широкую цветовую палитру при помощи попеременного использования цветов из меньшего набора. habr.com Например, казалось, что каждый из паттернов увеличивается в яркости, несмотря на то, что в них использовано всего два цвета — чёрный и фиолетовый. habr.com
Применение постобработки. habr.com Она придавала игре реалистичный ретровид. habr.com Например, на каждый игровой пиксель накладывали разновидность фильтра Байера с небольшим размытием, а затем смешивали их при помощи режима смешивания color-burn. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.