Некоторые особенности работы с инструментами WorldEdit для создания масштабных структур в Minecraft:
- Генерация необычных форм. 1 Для этого нужно выделить регион, где произойдёт генерация. 1 Координаты по умолчанию приводятся к виду [-1,1], что означает, что одной границе региона будет соответствовать координата -1, а другой — 1, независимо от того, сколько в регионе блоков. 1
- Сглаживание. 1 Команда //smooth с указанным числом итераций действует на весь регион и позволяет, например, превратить угловатое сооружение в гладкую круглую горку. 1
- Использование масок. 1 Они позволяют исключить материалы, которые не нужно менять, или задать только те материалы, которые могут быть изменены. 1
- Сохранение построек. 1 Для этого нужно выделить постройку, скопировать её в буфер с помощью команды //copy или //cut, а затем сохранить в файл командой //schem save mce <название файла>. 1
Также при работе с WorldEdit можно использовать команды для автоматического создания лесов, сфер, пирамид и других объектов. 3