Некоторые особенности подводной архитектуры в видеоиграх:
Расположение построек. www.igromania.ru Например, во второй части BioShock город Восторг целиком располагался под водой, хотя большинство построек и помещений внутри оставались сухими и герметичными. www.igromania.ru
Видимость. dtf.ru media-xyz.com Для воссоздания ощущения подводного пространства используется фильтр, который делает всё блеклым, а порой добавляется туман, снижающий видимость. dtf.ru
Геймплейные изменения. media-xyz.com При попадании в блок воды управление становится более вязким, к движению персонажа добавляется инерция, а снаряды и предметы перемещаются медленнее. media-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.