Некоторые особенности подводной архитектуры в видеоиграх:
Расположение построек. 1 Например, во второй части BioShock город Восторг целиком располагался под водой, хотя большинство построек и помещений внутри оставались сухими и герметичными. 1
Препятствия. 1 На подводном уровне могут встречаться обломки зданий, лестницы, домики, подъёмы и спуски. 1
Видимость. 23 Для воссоздания ощущения подводного пространства используется фильтр, который делает всё блеклым, а порой добавляется туман, снижающий видимость. 2
Геймплейные изменения. 3 При попадании в блок воды управление становится более вязким, к движению персонажа добавляется инерция, а снаряды и предметы перемещаются медленнее. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.