Некоторые особенности механики спауна (появления) врагов в Terraria:
Скорость появления зависит от числа активных противников в районе. 1 Чем их меньше, тем быстрее приходят другие существа. 1
Скорость появления увеличивается с глубиной или в порче. 1
Присутствие дружелюбных НИПов сильно уменьшает скорость появления и максимальное количество враждебных существ. 1 Когда рядом три или больше НИПа, то враги не будут появляться. 1
Некоторые биомы при определении скорости появления перекрывают друг друга. 1 Например, Темница имеет наивысший приоритет, затем джунгли, порча, и, наконец, метеорит. 1
Каждый игрок в игре создаёт своих собственных врагов. 23 Если два игрока находятся в одном месте, враги будут приходить с удвоенной скоростью. 13
Тип создаваемого монстра зависит от множества факторов, включая время суток, глубину, координату по оси X, окружение, тип поверхности, игровые события и случайность. 1
В режиме путешествия игрок может менять скорость появления врагов в меню в диапазоне от 0× (появление врагов отключено) до десятикратного увеличения частоты появления. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.