Некоторые особенности механики боя в Mortal Kombat:
Фреймы. 23 Время в игре делится на кадры анимации (фреймы). 2 Каждый удар, блок или другое действие занимает несколько фреймов. 2 При столкновении двух героев, которые нанесут удары одновременно, пройдёт тот, который занимает меньше фреймов. 2
Рекавер (восстановление). 2 После каждого удара есть несколько кадров восстановления, когда персонаж не может делать что-либо ещё. 2 У каждого удара рекавер разный, что определяет рискованность этого удара. 2 Чем дольше восстановление, тем рискованнее удар. 2
Паниш (наказание). 2 Проводится в тот момент, когда персонаж восстанавливается после атаки. 2 Если противник провёл рискованный удар и не попал, то у игрока есть несколько фреймов, чтобы успеть вставить ему быстрый удар и начать комбинацию. 2
Хитбоксы. 3 У каждого персонажа или удара есть определённая область, которая учитывается при обработке ударов и считывании игры. 3
Двойные полоски энергии и их автоматическое восстановление. 4 В Mortal Kombat 11 у каждого персонажа по две полоски энергии. 4 Атакующая тратится для продления комбинаций и усилений приёмов, а защитная — на применение интерактивных объектов на арене и различные манёвры для спасения от противника. 4
Flawless Block («Идеальный блок»). 4 Если нажать на кнопку защиты за мгновение до атаки противника, то персонаж быстрее восстановится после блокирования и получит возможность провести контратаку, после которой враг отправится в полёт и откроется для комбо. 4
Эффекты Crushing Blow. 4 В Mortal Kombat 11 у каждого персонажа есть удары или приёмы, наделённые дополнительным эффектом под названием Crushing Blow. 4 Активировать его можно только в том случае, если выполнить определённые условия. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.