Некоторые особенности игрового дизайна в мрачно-тёмных вселенных, например в хоррорах:
Использование тёмной палитры. vk.com В таких играх обычно нет ярких оттенков, только серость и оттенки коричневого. vk.com
Слабая освещённость. vk.com Темнота дезориентирует игрока и заставляет бояться сделать шаг вперёд. vk.com
Натуралистичность изображения. vk.com Визуальный стиль игры, дизайн персонажей и локаций не должны давать интерпретацию «детскости», пусть и искажённой и психоделичной. vk.com
Использование тесных, замкнутых пространств. blog.skillbox.by Ситуации, когда нельзя просто выйти из злополучной комнаты, отлично работают на создание нужной атмосферы. blog.skillbox.by
Фиксированная камера. blog.skillbox.by Её располагают в неудобных местах, чтобы не показывать в кадре потенциально опасные участки. blog.skillbox.by
Коридоры как часть дизайна уровней. blog.skillbox.by Самые напряжённые моменты в играх, например погони, часто происходят в длинных тесных проходах. blog.skillbox.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.