Открытый мир. 2 Мир взаимосвязан, некоторые области доступны для изучения с самого начала, а другие открываются по мере прохождения истории. 2 Город Ярнам с его складами, башнями, склепами и полуразрушенными лестницами напоминает огромный лабиринт с множеством тайных лестниц, проходов и лазов. 3
Цикл смены дня и ночи. 2 Он влияет на поведение врагов. 2
Разнообразие монстров. 1 В игре встречаются разные существа: от безумных горожан с топорами до космических уродцев и отвратительной массы с щупальцами. 1
Механика «Безумия». 1 Когда персонаж видит определённые локации или монстров, на него вешается статусный эффект «Безумия». 1 Он медленно растёт, и, дойдя до предела, «Безумие» наносит огромный физический урон и может даже убить героя. 1
Отсутствие внутриигровой карты. 5 Игрок должен держать структуру мира в своей голове, постепенно запоминая её благодаря ландмаркам — знакомым силуэтам зданий на фоне. 5
Ловушки. 5 Дизайнеры Bloodborne часто организуют засады, например, размещают монстров над ценными предметами, которые выжидают момент для атаки. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.