Возможно, имелись в виду особенности модели замков в ролевых играх. Некоторые из них:
- Способ обращения. 1 Модель должна быть похожа на реальный дверной замок и ключи. 1
- Количество ключей. 1 Модель должна позволять иметь от двери несколько ключей, которые можно передать, украсть или потерять. 1
- Видимость. 1 По двери не должно быть издалека видно, заперта она или нет. 1 Чтобы это понять, нужно выполнить определённое действие, которое можно заметить со стороны. 1
- Отпирание и запирание. 1 Отпирание и запирание двери (без её открывания) должно быть заметной со стороны процедурой. 1
- Проход через «запертую» дверь. 1 Через «запертую» дверь нужно уметь пройти по жизни в любую сторону, при этом по игре дверь должна остаться запертой. 1
Некоторые преимущества такой модели:
- Вариативность. 1 Модель можно расширять, вводя правила по взлому запертых дверей, а также моделирование отмычек. 1
- Погружение в сюжет. 2 В играх с элементами Средневековья игроки хотят перевоплотиться в рыцарей и погрузиться в мир замков, крепостей и схваток тяжёлой кавалерии с рядами пехоты. 2