Выбор стартовой локации. 1 От этого зависит окружение: тип местности, близость дороги и воды, природные условия и соседи. 1
Отсутствие привычных уровней сложности. 1 Вместо них игрок выбирает испытания, с которыми столкнётся колония. 1
ИИ-рассказчики. 14 Они направляют историю поселенцев и отвечают за происходящие события. 1
Проработанная механика взаимодействия персонажей с миром и друг другом. 1 У людей в игре есть характер и потребности: для выживания им нужна еда, стены и крыша над головой, но для жизни необходимы развлечения и общение. 1
Обеспечение колонии своими силами. 1 Жители могут охотиться и выращивать растения для пропитания. 1 Шкуры животных пойдут на новую одежду, а добытое дерево и полезные ископаемые пригодятся в строительстве. 1
Гибкая система настроек. 1 Игроку позволяют упорядочить режим работы, диету и качество лечения колонистов. 1 Также можно настраивать очереди производства на верстаках и доступные для хранения вещи на складе. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.