Антиутопический сеттинг. 13 Действие происходит в мире, где правительство должно знать всё о каждом человеке: чем он занимается в свободное время, с кем живёт, во сколько возвращается домой. 4
Сложность и многоэтапность геймплея. 1 Игрок сталкивается с множеством трудностей в семье и доме, при этом большая часть заданий строго ограничена временем. 1
Множество способов заработка денег, но зачастую они аморальны и даже противозаконны. 1 Например, воровство вещей в чужих квартирах, вымогательство денег под угрозами распространения личной информации, написание доносов. 1
Упор на личности персонажей. 2 Каждый житель дома — разноплановая личность со своими проблемами, нуждами и страхами. 1 В диалогах раскрываются характеры персонажей. 3
Непредсказуемость последствий поступков. 3 Мир Beholder наказывает за многие действия и напоминает, что благими намерениями вымощена дорога в ад. 3
Несколько концовок. 4 Многое зависит не только от успеваемости игрока, но и от принятых по мере прохождения решений. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.