Некоторые особенности боевой системы в Pathfinder: Wrath of the Righteous:
Начало боя. 2 Все участники делают бросок инициативы, чтобы определить очередность действий. 2
Ход боя. 2 Сражение происходит в реальном времени с активной паузой, но бои делятся на раунды. 2 Каждый раунд длится 6 секунд, между которыми персонаж не сможет совершать действия, но может свободно перемещаться, если не был обездвижен. 2
Действия персонажей. 2 За раунд персонаж может совершить либо одно основное действие и одно сопутствующее, либо два сопутствующих. 2 Основными действиями являются атаки и использование заклинаний, а сопутствующими — смена комплекта оружия и использование расходников. 2
Итоги боя. 2 При атаке по цели персонаж делает бросок d20 с модификатором Атаки. 2 Базовый модификатор атаки зависит от класса персонажа, а прочие — от характеристики и оружия. 2 Если значение проверки попадания равно 1, то это всегда является провалом, даже если модификатор атаки выше защиты цели. 2
Критический урон. 5 На каждом оружии написан диапазон, когда оно критует. 5 Если при атаке кубик покажет единицу — это автоматический провал, вне зависимости от обстоятельств. 5 И наоборот, двадцатка — это автоматический успех. 5
Защита. 5 В инвентаре показывается сразу три варианта защиты: общая, защита застигнутого врасплох и защита против касаний. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.