Некоторые особенности архитектуры карты Warcraft II по сравнению с современными стратегическими играми:
- Упразднение механики дорог. dtf.ru Это позволило строить здания на любой точке карты. dtf.ru
- Ограничения в редакторе карт. stopgame.ru Он позволял размещать различные виды объектов и ландшафта, юнитов и здания, менять им характеристики, но не все из них можно было изменить, например, скорость движения и атаки. stopgame.ru
- Ограничения в правилах игры. stopgame.ru Все компьютерные оппоненты всегда были в союзе против игрока или игроков, если речь шла о сетевой игре. stopgame.ru При этом игроки могли заключать и расторгать союзы между собой прямо в процессе игры, а компьютерные противники были сразу объединены между собой. stopgame.ru
Кроме того, в Warcraft II не было регенерации здоровья, а единственным способом восстановить здоровье было заклинание лечения, которым обладал один единственный юнит в игре — паладин. stopgame.ru