Некоторые различия между классической и современной версиями The King of Fighters:
Графика. forum.igromania.ru В некоторых частях серии, например в King of Fighters XII, использовались современные графические технологии: персонажи представали с плавной анимацией и в высоком разрешении. forum.igromania.ru
Дополнительные функции. stopgame.ru В предыдущих частях серии появлялись различные дополнительные возможности, например отдельные шкалы под суперприёмы, которые давали разные усиления. stopgame.ru В The King of Fighters XIV разработчики вернули многие возможности из предыдущей части и убрали или заменили старые (например, HD-систему на Max мод). stopgame.ru
Акцент. forum.igromania.ru В первой части серии, например, была праздничная атмосфера и юмор, в последующих частях акцент делался на большей серьёзности. forum.igromania.ru
Управление. dzen.ru В некоторых частях серии, например в The King of Fighters XV, разработчики не упростили и не доработали элементы управления персонажем. dzen.ru Игра требовательна к точному вводу команд, что может отпугнуть неподготовленного игрока. dzen.ru
Приоритет. stopgame.ru В некоторых частях серии, например в The King of Fighters XIV, разработчики уделяли больше внимания балансу и управлению, при этом не забывали про режим истории. stopgame.ru В приоритете были оффлайн и онлайн-стороны геймплея. stopgame.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.