Основные принципы создания кастомных текстур для автомобилей в видеоиграх включают следующие шаги:
- Подготовка инструментов. 1 Для работы может понадобиться, например, Photoshop и плагин для карты Nvidia. 1
- Открытие файла скина машины. 1 Обычно это самый объёмный файл в папке со скинами автомобиля. 1
- Выбор автомобиля и раскраски. 1 Удобно рисовать и сразу смотреть результат, меняя экраны с помощью клавиш alt+tab. 1
- Создание текстуры. 1 Можно нарисовать, например, известную раскраску или просто нанести кляксы на кузов. 1
- Сохранение файла. 1 Его нужно сохранить как DDS с тем же названием в ту же папку (предварительно сделать копию оригинала). 1
- Возвращение в игру. 1 Нужно зайти в игру и выбрать 3D-просмотр автомобиля. 1
Также для некоторых игр может потребоваться создание цветовой маски транспортного средства. 4 Она сообщает игре, какие части текстуры соответствуют разным частям модели автомобиля и необходимы для отображения повреждений, опущенных окон и удалённых элементов. 4