Некоторые основные принципы создания анимации персонажей для онлайн-игр:
Сжатие и растяжение. sky.pro Помогает передать вес и объём объекта. sky.pro Например, мяч, падающий на землю, сжимается при ударе и растягивается при отскоке. sky.pro
Постановка. sky.pro Расположение персонажа и объектов в кадре для лучшего восприятия действия. sky.pro Важно, чтобы зритель мог легко понять, что происходит на экране. sky.pro
Слежение за движением. sky.pro Движение частей тела персонажа продолжается после остановки основного движения. sky.pro Например, если персонаж резко останавливается, его волосы или одежда могут продолжать двигаться. sky.pro
Замедление и ускорение. sky.pro Движение начинается медленно, ускоряется и снова замедляется в конце. sky.pro Это делает движение более естественным и плавным. sky.pro
Дуги. sky.pro Движение персонажей и объектов по дугам, а не по прямым линиям. sky.pro Это помогает сделать движения более реалистичными и приятными для глаза. sky.pro
Вторичное действие. sky.pro Дополнительные движения, которые усиливают основное действие. sky.pro Например, если персонаж идёт, его руки могут двигаться в такт шагам. sky.pro
Временные интервалы (тайминг). sky.pro Количество кадров, используемых для действия, определяет его скорость и плавность. sky.pro Правильный тайминг помогает создать нужное настроение и ритм. sky.pro
Превышение действия. sky.pro Увеличение или уменьшение элементов для усиления выразительности. sky.pro Это помогает сделать движения более заметными и запоминающимися. sky.pro
Твёрдость и гибкость. sky.pro Понимание трёхмерного пространства и анатомии. sky.pro Это помогает создать реалистичные и убедительные персонажи. sky.pro
Привлекательность. sky.pro Создание интересных и запоминающихся персонажей. sky.pro Важно, чтобы персонажи были визуально привлекательными и легко запоминались зрителю. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.