Некоторые основные принципы стратегий в реальном времени (RTS):
Отсутствие очерёдности ходов. ru.what-about.wiki В отличие от пошаговых стратегий, в RTS все игроки выполняют свои действия одновременно, и ход времени не прерывается. forum.igromania.ru
Управление ресурсами на карте. ru.what-about.wiki Игрок должен управлять имеющимися ресурсами для достижения победы. ru.what-about.wiki Обычно доступны несколько базовых единиц (юнитов), которые способны создавать новые здания и юнитов. ru.what-about.wiki
Сбор ресурсов. forum.igromania.ru Ресурсы собираются особыми юнитами в специально предусмотренных для этого местах, после чего переносятся к специальному зданию на базе и только после этого поступают в распоряжение игрока. forum.igromania.ru
Расходование ресурсов. forum.igromania.ru Ресурсы разных видов (золото, древесина, деньги, металл, уголь и т. д.) расходуются на строительство юнитов и зданий. forum.igromania.ru
Микроконтроль и макроконтроль. ru.what-about.wiki Два ключевых аспекта большинства стратегий в реальном времени. ru.what-about.wiki Микроконтроль включает управление большим количеством отдельных юнитов, построек и ресурсов на карте игры, а макроконтроль — широкомасштабное экономическое развитие, связанное с распределением ресурсов и долгосрочным стратегическим планированием. ru.what-about.wiki
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.