Некоторые принципы геймдизайна, которые могут применяться в симуляторах добычи ресурсов:
- Системный подход. dtf.ru Функциональности разных систем должны переплетаться, чтобы появлялись новые особенности. dtf.ru Например, можно использовать запланированное несовершенство систем или вероятность ошибки. dtf.ru
- Экология мира. dtf.ru Мир должен жить без игрока, при этом на него могут влиять погодные эффекты, существовать пищевые цепочки и система потребностей. dtf.ru
- Причинность всего. dtf.ru Ничего не должно появляться из ничего, у всех предметов есть вес и размер, существуют производственные цепочки и цикл «жизни и смерти». dtf.ru
- Плотность объектов. dtf.ru Мир должен быть богат интерактивными объектами, при этом важно, чтобы он выглядел вручную созданным. dtf.ru
- Геймплей важнее истории. dtf.ru Нужно создавать сюжет, но при этом не делать задания ради заданий. dtf.ru На каждую миссию или квест следует знакомить игрока с новыми механиками. dtf.ru
- Гибкость левел-дизайна. dtf.ru Нужно учитывать короткие дороги в лабиринтах, пути обхода и вертикальность. dtf.ru
Добыча ресурсов в играх добавляет глубину и стратегию игровому процессу, делает его более привлекательным для игроков. www.sharpcoderblog.com