Некоторые основные принципы анимации персонажей в мультиплеерных играх:
Отзывчивость. dtf.ru Игрок должен чувствовать, что персонаж адекватно реагирует на команды. dtf.ru В анимационной системе, управляемой кодом, которая используется в большинстве многопользовательских игр, анимация привязана к контроллеру и физической капсуле персонажа. dtf.ru www.gamespot.com
Единообразие анимации для игрока и его оппонентов. dtf.ru В многопользовательских играх не должно быть существенных различий между тем, что видит игрок (руки и оружие), и тем, что видят остальные (тело персонажа). dtf.ru
Репликация. dtf.ru Репликация гарантирует, что на всех компьютерах и консолях, участвующих в многопользовательской игре, происходит одно и то же. dtf.ru Но объём информации, который может передаваться по сети за кадр, ограничен, а системы, связанные с анимацией, требуют слишком много ресурсов. dtf.ru Поэтому по сети передаются более простые переменные — позиция, скорость и направление противника. dtf.ru А затем эти показатели используются для управления системой анимации локально на компьютере или консоли. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.