Возможно, имелись в виду различия между жанром roguelike и традиционными японскими ролевыми играми (JRPG). Некоторые отличия roguelike:
Окончательная гибель главного героя. kanobu.ru core-rpg.net В roguelike нет возможности сохранить и затем загрузить прогресс в рамках одной игровой сессии. kanobu.ru Если герой погибает, игру предстоит начать с самого начала. kanobu.ru
Деление локаций на сетки из тайлов или клеток. kanobu.ru Весь мир в roguelike разделён на условные или реальные клетки, по которым двигаются герой и его противники. kanobu.ru
Пошаговый игровой процесс. kanobu.ru Одно действие в мире игры — это всегда один ход. kanobu.ru
Отсутствие дополнительных режимов поверх основного. kanobu.ru В roguelike не может быть, например, режима в реальном времени, когда герой исследует город и общается с персонажами, и вместе с тем боевого, пошагового режима, когда персонаж сражается. kanobu.ru
Вариативность при решении игровых ситуаций. kanobu.ru Roguelike должен давать игроку достаточно средств, чтобы тот мог выбраться из ситуации хотя бы парой разных способов. kanobu.ru
Возможность и необходимость исследовать уровни. kanobu.ru В roguelike важно всегда внимательно осматривать каждый кусочек локации, заглядывать за каждый угол и открывать каждый сундук. kanobu.ru
Сосредоточенность на противостоянии игрока и окружения. habr.com Roguelike ориентирована на убийство (или бегство от) монстров, а не мирные взаимодействия с ними. core-rpg.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.