Некоторые основные отличия Might & Magic Heroes VII от предыдущих частей серии:
Новая система умений. 1 Сложная разветвлённая система из прошлой части была заменена на более удобную для стратегической игры систему колеса. 1 Всего в игре представлено 17 навыков, которые делятся на три ступени развития: «Ученик», «Знаток», «Мастер» и «Грандмастер». 1
Упразднение магического урона и защиты. 1 Эти параметры юнитов были упразднены. 1
Доработанная механика боевых машин. 1 К каждой фракции приписан свой вид осадной единицы, единицы огневой мощи и средства поддержки (аналог катапульты, баллисты и палатки первой помощи из прошлых игр). 1 Общее число боевых машин/средств поддержки составляет 21 вид. 1
Боевые арены различной площади. 1 Одно из главных нововведений — боевые арены, которых как минимум 6 типов. 1
Система модификации урона при атаках с флангов и тыла. 1 Отряд, атакующий врага с фланга, получает бонус +25% к урону, а с тыла — +50%. 1
Гарнизоны. 3 Они появляются на заставах и в поселениях, где возведены укрепления. 3 Враг без серьёзной армии не сможет вторгнуться в владения игрока и что-то в них оккупировать. 3
Большой объём лора. 2 В игре есть множество необязательных к прочтению текстов, рассказывающих о персонажах, событиях, фракциях и сеттинге. 2 Кроме того, увеличилось число и качество сюжетных роликов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.