Некоторые подходы к созданию магических существ в игровой индустрии:
- Ориентация на зрелищность. dtf.ru Геймдизайнеры стремятся сделать магию красивой, чтобы она впечатляла визуально. dtf.ru
- Использование рисования. dtf.ru Например, в игре Harry Potter and the Philosopher's Stone, чтобы творить магию, нужно правильно повторить контроллером взмах палочки. dtf.ru В Arx Fatalis магия создаётся не по нажатию клавиши, а путём рисования на экране нужных символов. dtf.ru
- Разрешение игроку самому придумывать заклинания. dtf.ru Например, в Morrowind или в Sacred можно создавать особые комбо-способности из имеющихся навыков. dtf.ru
- Применение кодинга. dtf.ru Игра CodeSpells предлагает создавать свои заклинания путём кодинга, по сути это конструктор эффектов взаимодействия с физикой. dtf.ru
- Использование позиционирования и стихий. dtf.ru Например, в Divinity: Original Sin с помощью магии можно «испортить» почву под ногами врага, чтобы нанести ему больший урон. dtf.ru
- Опора на исторические источники. cyberleninka.ru Например, в серии игр Nioh разработчики опираются на устные, письменные и изобразительные источники при создании мифологических персонажей. cyberleninka.ru
Таким образом, подходы к созданию магических существ в игровой индустрии могут различаться в зависимости от предпочтений геймдизайнеров и их стремления сделать магию уникальной в рамках произведения и в сравнении с коллегами по жанру. dtf.ru