Возможно, имелись в виду различия между режимом «Спидрана» (Speedrun) и обычным прохождением игр серии Last of Us.
Режим «Спидрана» позволяет отслеживать продолжительность прохождения с помощью внутриигрового таймера. 23 Он приостанавливается во время катсцен и переходов между главами. 3 Этот режим можно включить только при запуске новой игры. 23
Обычное прохождение может проходить на разных уровнях сложности, например: Very Light («Очень лёгкий»), Light («Лёгкий»), Moderate («Сбалансированный»), Hard («Тяжёлый»), Survivor («Выживший») и Grounded («Реализм»). 3
Таким образом, основное отличие в том, что в режиме «Спидрана» цель — быстрое прохождение, а при обычном прохождении можно выбирать подходящий уровень сложности в зависимости от предпочтений игрока.