Некоторые отличия между оригинальной Doom 1993 года и современной перезагрузкой Doom 2016 года:
Акцент в геймплее: в оригинальной игре уровни были запутанными, но имели простую и понятную карту. blog.skillbox.kz В Doom 2016 года сюжет отходит на второй план, главное — скорость, агрессия и постоянное движение. www.igromania.ru
Дизайн уровней: в оригинальной игре из-за особенностей движка нельзя было сделать этаж над этажом, весь уровень находился в одной плоскости. blog.skillbox.kz В Doom 2016 года концепция уровней-лабиринтов устарела, от неё отказались, заменив блуждание по лабиринтам на «увлекательный паркур». blog.skillbox.kz
Система добиваний: в Doom 2016 года впервые была представлена система зверских убийств — зрелищных добиваний ослабленных противников. ru.wikipedia.org За каждое такое добивание игрок, в зависимости от текущего уровня здоровья и запаса боеприпасов, получает различное количество бонусов здоровья и патронов. ru.wikipedia.org
Музыка: в оригинальной игре саундтрек и звуковое оформление делала группа Tweaker, которая добавила тяжёлые индустриальные мотивы и атмосферные звуки. dzen.ru Музыку для Doom 2016 года написал Мик Гордон, смешав тяжёлые гитарные риффы, искажённые басы и электронные вставки. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.