Возможно, имелись в виду роли в контексте ролевых игр, а не в разработке компьютерных игр. Тогда некоторые отличия мастера подземелий от геймдизайнера могут быть такими:
Мастер подземелий (гейм-мастер) отвечает за подготовку игровой сессии, создаёт сценарий и обстановку, в которых происходит игра, поддерживает темп и обеспечивает динамическую обратную связь. 1 Он описывает игрокам, что они видят и слышат в воображаемом мире, и какие последствия имеют их действия. 1 Мастер подземелий может изменять, удалять или создавать новые правила, чтобы они соответствовали текущей кампании. 1
Геймдизайнер, вероятно, занимается разработкой дизайна игры, и ему может приходиться импровизировать, если выясняется, что какая-то механика не сработает. 2
Таким образом, мастер подземелий фокусируется на процессе игры во время сессии, в то время как геймдизайнер занимается созданием игры в целом.