Некоторые отличия квестов в компьютерных играх от традиционного повествования:
Нелинейность. dtf.ru Одно из важных отличий игровых историй от традиционного повествования заключается в темпе. dtf.ru Длина промежутка между сюжетными точками может варьироваться от пяти минут до пяти часов — всё зависит от того, чем пользователь решит заняться. dtf.ru
Контроль над историей. dtf.ru В традиционном повествовании история подаётся человеку в готовом виде, а в игре пользователь сам становится и главным героем, и режиссёром, и оператором. dtf.ru
Фокус на мире. kanobu.ru В играх на первый план выходит не герои, не их судьбы, диалоги, распри, любовь и так далее, а мир, где они живут. kanobu.ru
Важность геймплея. dtf.ru kanobu.ru В видеоигре в первую очередь ценится геймплей и тот опыт, который она даёт. dtf.ru История часто не только необязательный компонент, но и помеха, которая отвлекает от геймплея. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.