Основные отличия консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в плане производительности и графики:
- Производительность:
- PlayStation 3: 8-ядерный центральный процессор IBM Cell BE на 3,2 ГГц, теоретическая производительность 218 Гфлопс. 1
- Xbox 360: 3-ядерный центральный процессор IBM Cell Xenon с частотой 3,2 ГГц, теоретическая производительность 115,2 Гфлопс. 1
- Графика:
- PlayStation 3: уникальный графический процессор RSX с тактовой частотой 3,2 ГГц. 1 Консоль теоретически способна выдавать хорошую картинку даже при меньшей производительности GPU. 2
- Xbox 360: трёхъядерный чип Xenon, разработанный IBM, более близок к стандартным процессорам, что облегчает работу программистов. 2 В целом, особенно в мультиплатформенных проектах, консоль от Microsoft чаще демонстрировала лучшую графику: более высокое разрешение, детализированные модели, качественные текстуры и стабильная частота кадров. 2
При этом стоит отметить, что игры на обеих консолях выглядят и воспроизводятся практически одинаково, любые различия, как правило, сосредоточены на разрешении текстур и нюансах сглаживания. 5