Некоторые отличия игровой механики Sid Meier's Civilization: Beyond Earth от других частей серии:
Выбор нации. 4 В отличие от предыдущих игр серии, игрок выбирает не одну из исторических империй, а принимает определённые решения в начале игры (например, какая организация финансировала экспедицию, какой космический корабль доставил колонистов на планету, кого и что они привезли с собой). 15
Свободный выбор направлений развития. 15 Разработчики отказались от линейного «технологического дерева», сделав упор на свободный выбор направлений развития игроками. 15
Система «совершенств». 1 Это общие философии, влияющие на прогресс цивилизации. 1 Следуя им, можно получить доступ к уникальным юнитам. 1
Энергетика и производство. 5 Вместо денег в Beyond Earth ввели понятие энергии, которая необходима для содержания юнитов, многих зданий, покупки новых клеток территории. 5 Также есть понятие производства, которое влияет на то, что и как скоро можно построить в городе. 5
Система «Достоинств». 3 Это система игровых бонусов, в которой в разные моменты игры предлагается таблица с четырьмя графами: Мощь, Процветание, Знания и Индустрия. 3 В зависимости от выбора, игрок усиливает то или иное направление своей колонии. 3
Система дипломатии. 5 Добавлены очки дипломатии, которые можно тратить на заключение соглашений с другими лидерами или улучшение четырёх личных умений лидера игрока. 5 Также появились понятия уважения и страха лидеров, управляемых искусственным интеллектом, по отношению к игроку, которые влияют на уровень их «дружелюбия». 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.