Некоторые отличия игровой механики Sid Meier's Civilization: Beyond Earth от других частей серии:
Выбор нации. dtf.ru В отличие от предыдущих игр серии, игрок выбирает не одну из исторических империй, а принимает определённые решения в начале игры (например, какая организация финансировала экспедицию, какой космический корабль доставил колонистов на планету, кого и что они привезли с собой). civilopedia.fandom.com ru.wikipedia.org
Энергетика и производство. ru.wikipedia.org Вместо денег в Beyond Earth ввели понятие энергии, которая необходима для содержания юнитов, многих зданий, покупки новых клеток территории. ru.wikipedia.org Также есть понятие производства, которое влияет на то, что и как скоро можно построить в городе. ru.wikipedia.org
Система «Достоинств». hi-news.ru Это система игровых бонусов, в которой в разные моменты игры предлагается таблица с четырьмя графами: Мощь, Процветание, Знания и Индустрия. hi-news.ru В зависимости от выбора, игрок усиливает то или иное направление своей колонии. hi-news.ru
Система дипломатии. ru.wikipedia.org Добавлены очки дипломатии, которые можно тратить на заключение соглашений с другими лидерами или улучшение четырёх личных умений лидера игрока. ru.wikipedia.org Также появились понятия уважения и страха лидеров, управляемых искусственным интеллектом, по отношению к игроку, которые влияют на уровень их «дружелюбия». ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.