Некоторые отличия игрового процесса BioShock Infinite от предыдущих частей серии:
Открытые уровни. ru.wikipedia.org В отличие от предыдущих игр, где действие происходило в закрытых помещениях города Восторг, уровни BioShock Infinite чаще представляют собой открытые пространства, что придаёт игровому процессу большую динамичность. ru.wikipedia.org
Ограничение количества носимого оружия. www.ixbt.com ru.wikipedia.org Главный герой Букер может носить с собой только два вида оружия, но может подбирать другие виды оружия и боеприпасы с тел поверженных врагов или в случайных местах по всему городу. ru.wikipedia.org
Автоматические сохранения. irecommend.ru В первых частях серии были ручные сохранения, в Infinite пришлось полагаться на контрольные точки и вовремя выбирать момент для выхода на рабочий стол. irecommend.ru
Система возрождения. irecommend.ru ru.wikipedia.org В случае гибели персонажа игрок оказывается в безопасной зоне уровня, теряя небольшое количество денег. ru.wikipedia.org При этом Букер частично восстанавливает здоровье и боеприпасы, но и враги также частично излечиваются. ru.wikipedia.org
Использование энергетиков. ru.wikipedia.org «Энергетики», аналогичные «плазмидам» в BioShock, дают герою сверхъестественные способности, например, возможность выпускать молнии из рук, управлять машинами или другими людьми. ru.wikipedia.org Использование «энергетиков» ограничено запасом «солей». ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.