Некоторые отличия игрового процесса Phoenix Wright от классических судебных симуляторов:
Линейная структура. kanobu.ru Детективная часть геймплея — это адвенчура: игрок исследует место преступления, собирает улики, расспрашивает свидетелей, предъявляя им ключевые предметы. kanobu.ru Всё происходит по определённому сценарию, что-то провалить или не собрать до суда нельзя. kanobu.ru
Ограничение в свободе действий. www.goha.ru Игра не позволяет свободно реализовывать улики и контраргументы. www.goha.ru Она подводит игрока к определённому моменту, когда улику нужно использовать, и наказывает, если её применяют не вовремя. www.goha.ru
Система «Восприятие». www.playground.ru С её помощью игроки могут замечать нервные тики и жесты свидетелей во время дачи показаний. www.playground.ru Эти детали могут указывать на ложь или правду, добавляя в геймплей новый уровень интерактивности. www.playground.ru
Перекрёстный допрос. www.ferra.ru dtf.ru В некоторых частях игры, например в кроссовере Professor Layton vs. Phoenix Wright, игроку приходится допрашивать несколько свидетелей разом, а основная линия показаний будет переходить от одного свидетеля к другому. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.