Некоторые отличия геймплея Dungeons & Dragons: Dark Alliance от предыдущих частей серии:
Перспектива. rutab.net В отличие от предыдущих игр, в Dark Alliance используется вид от третьего лица через плечо, а не изометрия. rutab.net
Игровые персонажи. rutab.net В предыдущих играх серии участвовали неизвестные герои, а в Dark Alliance состав составлен из самых известных персонажей Забытых Королевств, написанных Р. А. Сальваторе. rutab.net
Система сложности. www.iguides.ru rutab.net Перед каждой миссией можно выбрать уровень сложности, что позволяет получить пропорционально более высокие награды в золоте и снаряжении. www.iguides.ru
Боевая система. gamemag.ru Изначально игровой процесс состоит в закликивании врага одной кнопкой, и только ближе к концу прохождения, когда персонаж достиг определённых высот и открылись все способности, пользователь начинает понимать всю глубину боевой системы. gamemag.ru
Элементы платформинга и головоломки. cubiq.ru Процесс разбавлен элементами платформинга и простыми головоломками. cubiq.ru
Ориентированность на кооператив. www.iguides.ru cubiq.ru Игра сбалансирована с кооперативной игрой, при этом команда привязана к хосту, и как бы далеко ни ушёл игрок, через 10 секунд его телепортирует к ведущему. gamemag.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.