Возможно, имелась в виду игра Crawl, которая, по некоторым мнениям, отличается от классических roguelike-игр тем, что относится к другому жанру. 4 Некоторые пользователи считают, что Crawl — это аркадная игра в стиле hack'n'slash с несколькими случайными элементами. 4
Некоторые черты, которые характерны для классических roguelike-игр:
- Генерация случайной среды. 3 Игровой мир генерируется случайным образом, что повышает реиграбельность. 3
- Перманентная смерть. 3 После смерти игрок начинает с первого уровня. 3
- Пошаговая механика. 13 Каждая команда соответствует одному действию/движению, игра не чувствительна ко времени. 3
- Управление ресурсами. 3 Игроку нужно управлять ограниченными ресурсами (например, едой, лечебными зельями) и находить применение для получаемых ресурсов. 3
- Исследование и открытие. 3 Игра требует тщательного исследования уровней подземелий и обнаружения использования неопознанных предметов. 3