Некоторые отличия боевой системы Xenoblade Chronicles 2 и её сюжетного дополнения Torna — The Golden Country:
Управление персонажами. 13 В Xenoblade Chronicles 2 игрок мог только использовать оружие блейдов, а в Torna — The Golden Country можно напрямую управлять каждым драйвером и его двумя блейдами. 1 Находящийся в авангарде персонаж ведёт основные боевые действия, а персонаж в арьергарде поддерживает управляемого игроком персонажа. 3 Во время боя авангард и арьергард могут поменяться местами, что открывает новые боевые возможности. 3
Система комбо. 13 В основной игре нужно было следовать заранее определённым шаблонам, а в Torna — The Golden Country комбо можно составить из любого сочетания стихий, при этом стихийные сферы для цепных атак накладываются на врага при каждой стихийной атаке, а не по завершении комбо. 3
Стихийные элементы. 4 В основной игре стихийные шарики для добивающих ударов давались за достижение третьего уровня комбо, а в Torna — The Golden Country стихийные элементы можно получать просто от использования элементов блейда или драйвера. 4
Прокачка артов. 4 В основной игре прокачка делилась на две ветки, а в Torna — The Golden Country прокачка артов разделена на пассивную и активную. 4 Пассивная ветка — когда последний выбранный персонаж стоит за спиной и помогает, активная — когда игрок сам выбирает арты для ударов. 4
Специальные способности персонажей. 4 В основной игре у персонажей не было уникальных способностей, которые могли бы влиять на бой, а в Torna — The Golden Country всем персонажам добавили специальные способности, которые могут кардинально влиять на бой. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.