Некоторые особенности игровой механики Wildlands по сравнению с предыдущими частями серии:
Открытый мир. ru.wikipedia.org {9-host} Wildlands — первая игра в серии с открытым миром, который состоит из девяти различных типов местности: гор, лесов, пустынь, соляных равнин. ru.wikipedia.org
Динамическая погодная система и смена дня и ночи. ru.wikipedia.org Выполнение заданий в дневное время позволяет легче обнаружить врагов, а ночью даёт тактическое преимущество. ru.wikipedia.org
Несколько побочных миссий. ru.wikipedia.org В отличие от предшественников, в Wildlands есть задания, например, найти информатора, спасти заложника или напасть на конвой. www.fandom.com
Вариативность действий. {7-host} Игрок может самостоятельно выбрать путь подхода к вражескому лагерю, провести разведку на дроне и пометить всех врагов, изучить маршрут и быстрой атакой выполнить задачу. {7-host}
Искусственный интеллект. ru.wikipedia.org По словам разработчиков, ИИ в игре не имеет сценария и обладает «собственными мотивами и планами». ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.