Автоматическое определение платформ. 1 Игра сканирует окружение и проверяет, где персонаж сможет залезть на платформу. 1 Если все условия соблюдены, платформа для паркура «активируется». 1
Механика прыжков. 1 В основе паркура лежит проработка прыжков, например, система, которая слегка откладывает прыжок, выжидая наилучший для него момент. 1
Взаимодействие с препятствиями. 2 Персонаж должен уметь не только прыгать и бегать, но и взаимодействовать с препятствиями. 2
Использование особенностей ландшафта. 3 Паркур позволяет свободно перемещаться по сооружениям, таким как крыши, карнизы, фонари и так далее. 3
Осторожность при падении. 3 Приземляясь на некоторые элементы окружения, игрок переживёт стремительное снижение, однако в остальных случаях он получит урон или даже погибнет. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.