Некоторые основные механики игрового процесса в Burnout:
Форсаж. www.ixbt.com Опасные манёвры, например, занос, отрыв от земли, въезд на встречку и проезд рядом с другим авто, заполняют полосу ускорения, а аварии — её уменьшают. www.ixbt.com После заполнения шкалы можно потратить её на ограниченный всплеск дополнительной мощности. www.ixbt.com
Краш-тест. www.ixbt.com В оригинальной Burnout нет права на ошибку — столкновение может отправить машину в кувырок по дороге или привести к простой аварии. www.ixbt.com Игра показывает столкновения с учётом траектории и вида материалов всех участников, поэтому двух одинаковых аварий не бывает. www.igromania.ru
Тейкдауны. www.ixbt.com В Burnout 3: Takedown акцент с гоночного сместился на боевой: нужно разбивать машины противников о стены и трафик, а не избегать столкновений. www.ixbt.com Для этого можно использовать ускорение, шкала которого наполняется после каждого успешного тейкдауна. www.ixbt.com
Управление трафиком. www.ixbt.com В Burnout Revenge появилась эта механика: направив трафик в нужную сторону, геймер может расчистить дорогу, уничтожая другие машины, а также убрать с трассы противников. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.