Возможно, имелись в виду различия между функциями сервера и клиента в клиент-серверной модели онлайн-игр. 35
Некоторые ключевые различия:
- Поддержка входа в систему. 5 Клиенты поддерживают вход в систему отдельных пользователей, а серверы — вход нескольких. 5
- Производительность. 5 Производительность сервера выше, чем у клиента. 5
- Задачи. 5 Задачи сервера сложнее, чем у клиента: он выполняет запрос пользователя, хранит и обрабатывает большие наборы данных и их анализ. 5
- Конфигурация. 5 Клиент использует простую аппаратную конфигурацию, так как выполняет простые задачи. 5 Сервер, в свою очередь, использует передовую конфигурацию оборудования, поскольку выполняет самые сложные задачи, которые запрашивает клиент. 5
- Функциональность. 5 Функциональность полностью зависит от сервисов сервера, так как сервер генерирует сервисы, запрошенные клиентом. 5
Во время игрового процесса клиент отправляет серверу информацию о действиях игрока, таких как перемещение, атаки и использование предметов. 3 Сервер обрабатывает эти действия, обновляет состояние игрового мира и отправляет обновления обратно на клиент. 3