Возможно, имелись в виду различия между функциями сервера и клиента в клиент-серверной модели онлайн-игр. sky.pro www.tutorialspoint.com
Некоторые ключевые различия:
- Поддержка входа в систему. www.tutorialspoint.com Клиенты поддерживают вход в систему отдельных пользователей, а серверы — вход нескольких. www.tutorialspoint.com
- Производительность. www.tutorialspoint.com Производительность сервера выше, чем у клиента. www.tutorialspoint.com
- Задачи. www.tutorialspoint.com Задачи сервера сложнее, чем у клиента: он выполняет запрос пользователя, хранит и обрабатывает большие наборы данных и их анализ. www.tutorialspoint.com
- Конфигурация. www.tutorialspoint.com Клиент использует простую аппаратную конфигурацию, так как выполняет простые задачи. www.tutorialspoint.com Сервер, в свою очередь, использует передовую конфигурацию оборудования, поскольку выполняет самые сложные задачи, которые запрашивает клиент. www.tutorialspoint.com
- Функциональность. www.tutorialspoint.com Функциональность полностью зависит от сервисов сервера, так как сервер генерирует сервисы, запрошенные клиентом. www.tutorialspoint.com
Во время игрового процесса клиент отправляет серверу информацию о действиях игрока, таких как перемещение, атаки и использование предметов. sky.pro Сервер обрабатывает эти действия, обновляет состояние игрового мира и отправляет обновления обратно на клиент. sky.pro