Некоторые ключевые различия между иммерсивными симуляторами и традиционными видеоиграми:
Линейность прохождения. ru.wikipedia.org www.makeuseof.com Традиционные игры часто полагаются на заскриптованные сцены и заранее спланированные разработчиками события. ru.wikipedia.org Иммерсивные симуляторы строятся на системном подходе к взаимодействию с окружением, который не зависит от уровня или сюжетной арки. ru.wikipedia.org Локации таких игр обычно меньше, чем у игр с открытым миром, но при этом более насыщены событиями, NPC, тайными проходами. ru.wikipedia.org
Свобода выбора. bigenc.ru В традиционных играх игроку навязывают конкретные решения. bigenc.ru В иммерсивных симуляторах за игроком всегда остаётся право выбора между различными путями прохождения или даже полностью непохожими друг на друга стилями игры. bigenc.ru
Интерактивность. skillbox.ru В иммерсивных симуляторах на уровне должно помещаться как можно больше интерактивных объектов. skillbox.ru Это добавляет миру игры тактильности и даёт игроку простор для экспериментов. skillbox.ru
Постоянство логики. bigenc.ru skillbox.ru Объекты ведут себя одинаково на всём протяжении игры. skillbox.ru Если что-то можно сделать в одном месте в один момент времени, то такую же интеракцию можно провести и в других условиях. bigenc.ru
Определение возможностей персонажа. dtf.ru В традиционных играх сила персонажа описывается абстрактными цифрами, которые определяют его эффективность в взаимодействии с миром. dtf.ru В иммерсивных симуляторах именно навыки игрока (реакция, ситуативная внимательность и т. д.) и знания определяют его возможности, а показатели персонажа лишь влияют на них. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.