Некоторые ключевые отличия механики RTS-игр Warcraft от других стратегий в реальном времени:
Управление через командира. ru.wikipedia.org В Warcraft игрок не управляет боевыми единицами напрямую с помощью курсора, а делает это через командира, который передвигается по процедурно сгенерированной карте, отдаёт приказы войскам, захватывает базы и размещает постройки. ru.wikipedia.org
Система героев. dtf.ru В Warcraft III, например, помимо обычных юнитов, есть герои, которые получают опыт за убийство противников, могут носить предметы и некоторые из них использовать, а также обладают уникальными способностями, открываемыми по ходу набора уровней. dtf.ru
Динамический туман войны. cyber.sports.ru ru.wikipedia.org В Warcraft II, в отличие от предыдущих стратегий, туман войны зависел от дальности зрения подразделений и их местоположения, и ранее разведанная территория становилась непроглядываемой, если некому было следить за ней. ru.wikipedia.org
Ограничения в строительстве. dtf.ru В Warcraft здания можно строить только на определённых участках, уже существующих на карте. dtf.ru Войска состоят из отрядов, а не единичных юнитов. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.