Некоторые ключевые отличия механики RTS-игр Warcraft от других стратегий в реальном времени:
Управление через командира. 4 В Warcraft игрок не управляет боевыми единицами напрямую с помощью курсора, а делает это через командира, который передвигается по процедурно сгенерированной карте, отдаёт приказы войскам, захватывает базы и размещает постройки. 4
Система героев. 2 В Warcraft III, например, помимо обычных юнитов, есть герои, которые получают опыт за убийство противников, могут носить предметы и некоторые из них использовать, а также обладают уникальными способностями, открываемыми по ходу набора уровней. 2
Динамический туман войны. 34 В Warcraft II, в отличие от предыдущих стратегий, туман войны зависел от дальности зрения подразделений и их местоположения, и ранее разведанная территория становилась непроглядываемой, если некому было следить за ней. 4
Ограничения в строительстве. 2 В Warcraft здания можно строить только на определённых участках, уже существующих на карте. 2 Войска состоят из отрядов, а не единичных юнитов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.