Некоторые ключевые отличия сохранения в одиночной и многопользовательской игре:
Подход к сохранению изменений. 1 В онлайн-играх чаще используют сохранение всех изменений в реальном времени, так как в них не нужна возможность откатиться назад. 1 В одиночных играх чаще применяют сохранение по событию, которое позволяет игроку откатиться на одно из предыдущих сохранений. 1
Место, где происходит сохранение. 2 В многопользовательских массовых играх используют сохранение при выходе («саспенд-сейв»). 2 Оно производится при выходе из игровой программы, либо автоматически, либо по запросу игрока. 2 В одиночных играх могут быть и другие виды сохранения, например, произвольное или быстрое. 2
Ограничения сохранения. 2 В некоторых играх есть сегменты игрового процесса, в которых сохраняться нельзя вовсе, а в других режимах и уровнях такого ограничения нет. 2 Например, нельзя сохраняться во время боя. 2 В других играх есть количественные ограничения сохранений: допускается ограниченное количество «сейвов» либо на определённый игровой сегмент (уровень, например), либо на всю игру. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.