Некоторые ключевые отличия полигонов в классических и современных компьютерных играх:
В классических играх полигоны представляли собой набор треугольников, которые определяли форму объектов. 23 Если закрасить треугольники, то получалась непрерывная поверхность, на которую можно было «натянуть» текстуру — изображение, пиксели которого привязывались к вершинам полигонов. 23
В современных играх увеличение количества полигонов рассматривается в пользу других способов увеличения детализации и добавления реализма. 4 Например, для динамической точной настройки уровня детализации используются тесселяция и геометрическое затенение. 4 Сетки, расположенные близко к камере, алгоритмически разделяют, чтобы увеличить количество полигонов, а расположенные далеко от камеры — объединяют, чтобы уменьшить. 4
Также в современных играх для повышения качества модели без увеличения количества полигонов применяют карты нормалей: к низкополигональной модели применяют карту нормалей, снятую с высокодетализированной модели, что позволяет получить хорошо выглядящую 3D-модель с не таким большим количеством полигонов. 1