Некоторые ключевые отличия Sid Meier’s Civilization VII от предыдущих частей серии:
Выбор цивилизации и её лидера отдельно. 1 Правитель больше не привязан к конкретной нации, как раньше. 1 Игрок должен развивать свою державу за счёт грамотной комбинации разных культур. 1
Три большие эпохи. 1 В шестой части серии игрок мог по ходу партии сменить девять исторических периодов. 1 Теперь их всего три: Античность, Эпоха открытий и Современность. 1 Каждая эпоха включает в себя эксклюзивный для неё набор технологий, политических курсов и юнитов. 1
Многослойные города. 1 Вместо того, чтобы создавать отдельные специализированные районы, игрок сможет придавать специализацию уже существующим районам с помощью специальных зданий. 1
Вехи свершений. 3 Заполняя вехи науки, культуры, войны и экономики, игрок получает существенные бонусы. 3
Вертикальный геймплей. 3 Раньше карты всегда были плоскими. 3 Теперь появились перепады высот — горы, каньоны, равнины и низины. 3
Варвары и города-государства слились в общей механике. 3 Изначально враждебные варварские селения со временем и при вливании в них специальной валюты могут стать дружественными городами-государствами. 3
Система командиров. 2 Командиры могут «собирать» в себя несколько юнитов и проводить комбинированные атаки, чтобы несколько юнитов могли одновременно поражать одну и ту же цель. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.