Некоторые ключевые отличия кастомных систем предметов от стандартных механик Minecraft:
Возможность создания собственных инструментов. mjaroslav.github.io Можно создать, например, меч, кирку, топор, мотыгу, лопату или мультиинструмент с некоторыми свойствами других инструментов. mjaroslav.github.io
Изменение внешнего вида и функций предметов. wiki.bedrock.dev Для этого используют компоненты предметов, которые позволяют настраивать их внешний вид и поведение в мире. wiki.bedrock.dev
Настройка свойств предметов. www.spigotmc.org Например, можно указать, что прочность предмета не будет меняться при его использовании, или скрыть информацию о нём. www.spigotmc.org
Использование разных моделей предметов. www.spigotmc.org Можно указать, что в зависимости от свойств предмета будет использоваться разная модель. www.spigotmc.org
Использование скриптов. wiki.bedrock.dev Кастомные компоненты позволяют напрямую связывать конфигурацию предметов и блоков в JSON со скриптами, при этом обеспечивая их работу только для определённых блока и предмета. wiki.bedrock.dev
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.